Медицинская книжка
2500 руб.
Цена: 2500 руб.
Оформление медкнижки в Москве
Медицинская книжка свидетельствует о состоянии здоровья человека и является документом, который часто запрашивает работодатель у своих сотрудников. В особенности если их деятельность связана с работой в ресторанах и других местах общественного питания.
Не имея такую книжку, сотрудник может быть не допущен к рабочему процессу либо рискует получить штраф за нарушение обязательных условий по закону. Наличие медкнижки - обязательное условие. Штраф может составить от 1000 рублей.
Оформить медкнижку за краткие сроки и по доступной стоимости можно прямо в Москве, тем самым избегая всех этих неприятностей.
Где оформить?
Оформление медкнижки выполняется в специализированных медицинских центрах города или городских клиниках, которые занимаются оказанием данной услуги.
Сроки и стоимость оформления
Оформление медкнижки в специализированном медицинском центре или городской клинике обладает рядом недостатков:
- необходимость прихода по записи на обследование и на прием терапевта;
- длительность оформления, которая может занять до пяти рабочих дней;
- необходимость прохождения набора процедур для проверки состояния здоровья;
- неудобство расположения и времени приёма в медицинских центрах;
- наличие очередей и длительность прохождения процедур для проверки состояния здоровья.
Покупка медкнижки
Более быстрый способ приобретения медкнижки - это её покупка без посещения специализированного медицинского центра или городской клиники. Как сделать медкнижку в Москве таким образом? Достаточно зайти на специальный сайт, заказать себе медкнижку, предоставить необходимые документы и получить медкнижку. Всё это не отнимает слишком много времени.
Стоимость такой услуги окажется значительно дешевле стоимости стандартного оформления медкнижки, также будут отличаться и сроки оформления. При покупке документа не потребуется проходить длительных процедур и получить документ можно будет в ходе одного рабочего дня с доставкой в удобное место или самоличном приобретении путём посещения офиса компании, который расположен близко к метро.
Иные преимущества данного способа:
- огромная экономия времени: при предоставлении заверенных копий документов отсутствует необходимость посещать какой-либо офис, все документы (предоставляемые и получаемые) могут быть переданы и оформлены дистанционно;
- доставка готовой книжки в нужное место в заранее согласованное время;
- соответствие документа всем требованиям государства;
- оперативное консультирование по телефону по всем интересующим вопросам.
Какие документы необходимо предоставить?
Для получения медкнижки потребуется предоставить следующий перечень документов:
- документ, удостоверяющий личность (оригинальная версия или заверенная копия);
- фотография (размерность 3х4);
- все медицинские справки, которые выдавались при прохождении медицинских процедур и содержат сведения о прошлом или текущем состоянии здоровья;
- флюорографические результаты и иные снимки, если они когда-либо делались;
- старая медицинская книжка, если она заводилась ранее и на текущий момент является недействующей;
- заявление на оформление новой медицинской книжки (можно получить либо в офисе компании, где производится покупка книжки, либо заявление получается путём скачивания с сайта такой компании).
Если у вас имеются проблемы со здоровьем и вы переживаете, что по этой причине вам могут не выдать медкнижку, то заняться решением данных проблем, а в последующем и приобрести медкнидку, чаще всего, также можно в компаниях, которые занимаются продажей медкнижек. Для этого достаточно посмотреть перечень услуг компании и найти там необходимую.
Просим обратить ваше внимание на такие услуги как: